UAH
Products catalog : Demchenko, SPD : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 3
Demchenko, SPD
+38 (067) 638-23-23

Products catalog

The pallet facilitated
In stock 
Price:
1.01 UAH
The pallet facilitated Our enterprise works at the pallet market since 2005. During existence by the company extensive experience both in the field of production of pallets, and in the field of sale of finished goods by consumers is acquired. At the disposal of our enterprise manufacture...
Group: Pallets
Pallets europallets wooden 1, 2, 3 grade
In stock 
Price:
35 UAH
Pallets europallets wooden 1, 2, 3 grade Our enterprise works at the pallet market since 2005. During existence by the company extensive experience both in the field of production of pallets, and in the field of implementation of finished goods by consumers is acquired. At the disposal of our...
Group: Pallets
Pallets europallets wooden
In stock 
Price:
1.01 UAH
Pallets europallets wooden Our enterprise works at the pallet market since 2005. During existence by the company extensive experience both in the field of production of pallets, and in the field of implementation of finished goods by consumers is acquired. At the disposal of our enterprise...
Group: Pallets
Europallets, wooden container
In stock 
Europallets, wooden container Our enterprise works at the pallet market since 2005. During existence by the company extensive experience both in the field of production of pallets, and in the field of sale of finished goods by consumers is acquired. At the disposal of our enterprise manufacture...
Group: Pallets
The pallets facilitated, pallets, second-hand pallets
In stock 
Price:
1.01 UAH
The pallets facilitated, pallets, second-hand pallets Our enterprise works at the pallet market since 2005. During existence by the company extensive experience both in the field of production of pallets, and in the field of sale of finished goods by consumers is acquired. At the disposal of...
Group: Pallets
Components for pallets
In stock | Wholesale and retail 
Group: Components for pallets
The europallet without brand the 1st grade
In stock 
Price:
1 UAH
The europallet without brand the 1st grade Europallet size 1200kh800mm. Nastyl from five prdolny boards alternating as it should be wide - narrow - wide - narrow-wide. With sizes: wide - 22х145х1200, narrow - 22х100х1200. Steadily costs on 9 checkers. It is used for the nastyl in warehouses....
Group: Pallets
Europallets
In stock 
Our company offers the wide range of goods. For more information on goods, contact our manager. You get the qualified advice on products which are interested in you.
Group: Pallets
Europallets 1200*800
In stock 
I will purchase pallets, I will purchase pallets. Our enterprise works at the pallet market since 2005. During existence by the company extensive experience both in the field of production of pallets, and in the field of sale of finished goods by consumers is acquired. At the disposal of our...
Group: Pallets
The europallet is repair
In stock 
The europallet is repair Europallet repair size 1200kh800mm. Nastyl from five prdolny boards alternating as it should be wide - narrow - wide - narrow-wide. With sizes: wide - 22х145х1200, narrow - 22х100х1200. Steadily costs on 9 checkers. It is used for the nastyl in warehouses. Purchase and...
Group: Pallets
Europallets price, europallets, pallets, GOST
Not available 
Europallets price, europallets, pallets, GOST.
Group: Pallets
The pallet facilitated pallets
In stock 
Price:
1.01 UAH
The pallet facilitated pallets Our enterprise works at the pallet market since 2005. During existence by the company extensive experience both in the field of production of pallets, and in the field of sale of finished goods by consumers is acquired. At the disposal of our enterprise manufacture...
Group: Pallets
Europalle
In stock 
Price:
1.01 UAH
Europallets Our enterprise works at the pallet market since 2005. During existence by the company extensive experience both in the sphere of production of pallets, and in the sphere of realization of finished goods by consumers is acquired. At the disposal of our enterprise production shops and...
Group: Pallets
Production of pallets of europallets
In stock 
Production of europallets of pallets of wooden container according to the specification of the customer.
Group: Pallets
Europallet 1200х1000
In stock 
For movement and storage of freights of industrial function it is desirable to buy the new pallets conforming to the operating quality standards. In difference from the products which were in the use, slightly more expensively, but it is more reliable, their service life much longer. Main...
Group: Pallets
LiveInternet

Description

Products catalog Demchenko, SPD, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Все товары производства | Демченко
Premium Business
Отзывов: 3
Демченко, СПД
+38 (067) 638-23-23

Каталог товаров

Паллет облегченный
В наличии 
Цена:
1.01 грн
Паллет облегченный Наше предприятие работает на паллетном рынке с 2005 года. За время существования компанией наработан обширный опыт как в сфере производства поддонов, так и в сфере реализации готовой продукции потребителями. В распоряжении нашего предприятия производственные цеха и...
Группа: Паллеты
Закупка Поддонов европоддонов  деревянных 1, 2, 3 сорт
В наличии 
Цена:
35 грн
Поддоны европоддоны деревянные 1, 2, 3 сорт Наше предприятие работает на паллетном рынке с 2005 года. За время существования компанией наработан обширный опыт как в сфере производства поддонов, так и в сфере реализации готовой продукции потребителями. В распоряжении нашего предприятия...
Группа: Паллеты
Закупка Поддонов европоддонов  деревянных
В наличии 
Цена:
1.01 грн
Поддоны европоддоны деревянные Наше предприятие работает на паллетном рынке с 2005 года. За время существования компанией наработан обширный опыт как в сфере производства поддонов, так и в сфере реализации готовой продукции потребителями. В распоряжении нашего предприятия производственные цеха и...
Группа: Паллеты
Европоддоны, деревянная тара
В наличии 
Европоддоны, деревянная тара Наше предприятие работает на паллетном рынке с 2005 года. За время существования компанией наработан обширный опыт как в сфере производства поддонов, так и в сфере реализации готовой продукции потребителями. В распоряжении нашего предприятия производственные цеха и...
Группа: Паллеты
Закупка и реализация европоддонов,поддонов б/у
В наличии 
Цена:
1.01 грн
Поддоны облегченные, поддоны, поддоны б/у Наше предприятие работает на паллетном рынке с 2005 года. За время существования компанией наработан обширный опыт как в сфере производства поддонов, так и в сфере реализации готовой продукции потребителями. В распоряжении нашего предприятия...
Группа: Паллеты
Паллетная заготовка 1 сорт
В наличии | Оптом и в розницу 
Купим паллетную заготовку сухую 1 сорта, влажность до 22-25%!!!  Размеры: 0,018х1,2х0,08  0,02х0,09х1,2 (0,8) 0,02х0,1х1,2  Брусок: 0,08х0,08 х(от 1,2- до 4)  093 135 62 00
Группа: Компоненты для паллет
Европоддон без клейма 1-й сорт
В наличии 
Цена:
1 грн
Европоддон без клейма 1-й сорт Европоддон размером 1200х800мм. Настыл из пяти продольных досок, чередующихся в порядке широкая-узкая-широкая-узкая-широкая. С размерами: широкая - 22х145х1200, узкая - 22х100х1200. Устойчиво стоит на 9-ти шашках. Используется для настыла в складах. Закупка и продажа...
Группа: Паллеты
Европаллеты
В наличии 
При помощи европоддонов можно перемещать и хранить крупные товары и грузы с применением специальной техники и вручную. Для соблюдения безопасности и просто для удобства груз закрепляется специальной лентой, а для придания максимальной прочности конструкция заворачивается в термоусадочную пленку....
Группа: Паллеты
Европаллеты 1200*800
В наличии 
Самым распространенным видом поддона является типовой поддон 800*1200. Это простое приспособление значительно облегчает обращение с крупногабаритными грузами и крупными товарами.   Особенности поддонов 800*1200: Предназначен для транспортировки и хранения грузов обширного спектра. Воспользовавши
Группа: Паллеты
Европоддон ремонтный
В наличии 
Европоддон ремонтный Европоддон ремонтный размером 1200х800мм. Настыл из пяти прдольных досок, чередующихся в порядке широкая-узкая-широкая-узкая-широкая. С размерами: широкая - 22х145х1200, узкая - 22х100х1200. Устойчиво стоит на 9-ти шашках. Используется для настыла в складах. Закупка и продажа...
Группа: Паллеты
Европоддоны, поддоны, гост
Нет в наличии 
Для сохранения целостности крупных товаров и грузов во время перемещения необходимо воспользоваться европоддонами. Для хранения промышленной продукции на складе уместно воспользоваться настилом из европодднов. При этом товар на складе не намокнет, и не испачкается. Основные особенности...
Группа: Паллеты
Паллет облегченный, поддоны
В наличии 
Цена:
1.01 грн
Паллет облегченный, поддоны Наше предприятие работает на паллетном рынке с 2005 года. За время существования компанией наработан обширный опыт как в сфере производства поддонов, так и в сфере реализации готовой продукции потребителями. В распоряжении нашего предприятия производственные цеха и...
Группа: Паллеты
Европоддон
В наличии 
Цена:
1.01 грн
Европоддоны Наше предприятие работает на паллетном рынке с 2005 года. За время существования компанией наработан обширный опыт как в сфере производства поддонов, так и в сфере реализации готовой продукции потребителями. В распоряжении нашего предприятия производственные цеха и пилорамы. Вся...
Группа: Паллеты
Изготовление поддонов европоддонов
В наличии 
Изготовление европоддонов поддонов деревянной тары по спецификации заказчика/закупка поддонов  При помощи европоддонов можно перемещать и хранить крупные товары и грузы с применением специальной техники и вручную. Для соблюдения безопасности и просто для удобства груз закрепляется специальной...
Группа: Паллеты
Европоддон 1200х1000
В наличии 
Для перемещения и хранения грузов промышленного назначения желательно покупать новые поддоны, соответствующие действующим стандартам качества. В отличии от изделий бывших в употреблении, несколько дороже, но надежнее, срок службы их гораздо дольше. Основные особенности новых поддонов: • Изделия...
Группа: Паллеты
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Демченко, СПД, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги